Энергетики МРСК Урала запустили консультации в мессенджерах для жителей Урала и Прикамья

Жители Свердловской, Челябинской областей и Пермского края могут получить онлайн-консультацию энергетиков МРСК Урала через WhatsApp и Telegram. Об этом сообщили в департаменте по связям с общественностью.

Проконсультироваться граждане могут круглосуточно. В WhatsApp номер для получения соответствующей информации – 8-912-2901-220, а в Telegram – никнейм @mrskural.

Там можно задать любой вопрос: о технологическом присоединении объектов, об организации учета электроэнергии, об оказании услуг, отключениях света. На эти вопросы будут отвечать квалифицированные специалисты компании.

ОАО «МРСК Урала» разрабатывает и внедряет новые виды услуг, которые должны повысить качество обслуживания. Компания развивает интерактивные сервисы, которые могут быть удобны потребителям. Так, помимо нового сервиса, за информацией можно обратиться в телефонный Центр обслуживания клиентов ОАО «МРСК Урала» по бесплатному номеру 8-800-2501-220. Его операторы на связи круглосуточно, без перерывов и выходных.

На главной странице корпоративного сайта www.mrsk-ural.ru можно найти ссылки на вход в интернет-сервисы «Личный кабинет клиента» и «Интернет-приемная компании». С помощью них потребители могут подать заявку на технологическое присоединение и в режиме реального времени отслеживать, в каком статусе находится заявка. Там же принимаются любые вопросы о работе электросетевой компании.

© Проект НАСП
версия для печати