Рогозин оценил российский аналог Boeing-737

ЕКАТЕРИНБУРГ, 10 июля, РИА ФедералПресс. На «Иннопроме-2015» Уральская горно-металлургическая компания (УГМК) показала полномасштабный прототип разрабатываемого самолета L-410 NG. Представляя макет вице-премьеру Дмитрию Рогозину, самолет окрестили российским аналогом Boeing-737.

«В ближайшее время жду от Андрея Козицына (прим.ред. – генерального директора УГМК) и его компании предложений о локализации в России производства самолета L-410 на 19 пассажиромест и создания L-610 на 40 пассажиромест. Такие самолеты крайне нужны нам для межрегиональных сообщений», – написал Рогозин после посещения выставки в своем Facebook.

Оборудование и летно-технические характеристики самолета L-410 NG позволяют эксплуатировать его как на искусственных, так и на грунтовых взлетно-посадочных полосах. В пассажирской версии самолет рассчитан на перевозку 15-19 человек, пишет«Российская газета». В то же время салон можно трансформировать в спортивно-парашютный, грузовой, санитарный, аэрофотометрический, а также семиместный VIP-салон.

По данным разработчиков, максимальная крейсерская скорость самолета 417 километров в час, дальность полета 2,7 тыс. километров, продолжительность – 11 часов, максимальная взлетная масса 7 тыс. килограммов.

Отметим, что в 2008 году «УГМК-Холдинг» приобрел контрольный пакет акций чешской авиастроительной компании. В августе 2013 годы были выкуплены оставшиеся 49 % акций. До сих пор этот крупнейший инвестиционный проект подразумевал выпуск самолетов L-410 УВП Е-20, стоимость которых в базовой комплектации составляет три с половиной миллиона евро.

© Проект НАСП
версия для печати