На «Иннопроме» расскажут, как сформировать HR-бренд завода мечты

Компания HeadHunter готовится собрать в Екатеринбурге крупнейших работодателей России на отраслевой производственной HR-конференции «Работать на заводе мечты: как формируется HR-бренд ведущих предприятий России».

Конференция пройдет 13 июля в 12:00 в рамках промышленной выставки Иннопром в зале деловых программ. Откроет мероприятие доклад Анны Хвостовой, директора HeadHunter Урал, из которого слушатели смогут узнать о ситуации на рынке труда в производственном секторе России, какие прогнозы делают специалисты и что делать в сложившихся условиях. Продолжат конференцию выступления лидеров отрасли. Особым гостем конференции станет Михаил Жуков, генеральный директор компании HeadHunter.

«Мы организуем конференцию для того, чтобы дать возможность коллегам по профессии вживую пообщаться с HR-руководителями из разных регионов России и узнать, как работа на заводе превращается в работу мечты для тысяч людей. А также познакомиться с инновациями и передовыми практиками, осмыслить их в контексте своей компании и сделать рывок вперед – это то, что непрерывно делают лидеры рынка, оставляя конкурентов далеко позади», – рассказала Анна Хвостова, директор HeadHunter Урал.

На конференции эксперты обсудят множество актуальных тем. В частности: развитие персонала компаний как один из приоритетов для прорыва в цифровую эпоху, процесс формирования сильного бренда работодателя, создание благоприятной для сотрудников рабочей среды и корпоративной культуры.

© Проект РИА ФедералПресс Редакция «ФедералПресс»
версия для печати