Дата публикации:

Постоянный адрес публикации: http://xn--80aafecgczwveheyh2f.xn--p1ai/news/made_regions/made_regions_company/1449143999-mmk-v-chetyre-raza-narastil-otgruzku-avtolista-proizvoditelyam-inomarok

ММК в четыре раза нарастил отгрузку автолиста производителям иномарок

...

В этом году Магнитогорский металлургический комбинат по сравнению с 2014 годом в четыре раза увеличил промышленные поставки иностранным автоконцернам, локализующим свои мощности в России. Об этом сообщает пресс-служба предприятия.

В результате серийные поставки оцинкованного и холоднокатаного проката ММК в адрес всех автомобилестроительных компаний, работающих в России, составили 405 тыс. тонн в 2014 году и 278 тыс. тонн за 8 месяцев 2015 года.

В ближайшие десят лет МММ намерен стать поставщиком №1 для автопрома на внутреннем рынке, а также занять позицию ключевого поставщика для трех топ-производителей иностранных брендов в России. Как отмечается в стратегии развития компании до 2025 года, достичь этой цели ММК планирует за счет совершенствования системы поддержки клиентов, расширения ассортимента качественной продукции, развития опережающего маркетинга и улучшения IT- инфраструктуры для клиентов.

В целом, для нужд автопрома ОАО «ММК» освоил производство более 50 различных марок стали по требованиям европейских стандартов. Кроме того, возможности предприятия по производству высококачественного проката для автопроизводителей, в том числе для зарубежных компаний, локализующих свои мощности на территории РФ, значительно расширились с вводом в эксплуатацию нового комплекса холодной прокатки в листопрокатном цехе № 11 (стан 2000).

Напомним, что на днях ММК обнародовал стратегию развития до 2025 года. В документе перечислены стратегические достижения ММК, рыночные тенденции и приоритетные направления развития.

Среди основных инвестпроектов на ближайшее десять лет можно выделить строительство новой аглофабрики стоимостью 15−18 миллиардов рублей до 2019 года, новой доменной печи до 2023 года, а также новой коксовой батареи до 2021 года (15−18 миллиардов рублей).

© Проект НАСП
версия для печати